О психике с сожалениемКак же неудобно жить с нарушенными причино-следственными связями.
Об огонь газовой горелки можно обжечься; об кастрюлю, недавно стоявшую на огне, тоже; мокрую тряпку нельзя оставлять на открытом пакете со стриральным порошком; если выйти на балкон с мокрой головой и пытаться повесить трусы/носки за окном сушиться, то простудишься. Et cetera.
Для меня это отнюдь не «само собой разумеющееся». Мне нужно составить список подобных бытовых мелочей и изо дня в день повторять, как мантру/молитву/сильные немецкие глаголы.
Мда, помимо того что Ловкость у меня -3, ещё и Мудрость у меня пониженная.О коммуникаци с непониманиемЯ благодарен родителям, а если вернее – маме, за то, что нормы поведения в обществе я в принципе знаю, а если сильно надо – могу и использовать. Но вот чему меня не научили – так это фразам-клише. Или же этикетным формам обращения, называйте как хотите.
Самый большой геморрой – фраза «Как дела?».
В детстве я был почему-то убежден, что если тебя о чем-то спрашивают, значит человека это интересует. Поэтому на вопрос как дела я отвечал в меру своего воображения. И сам задавал его только если меня интересовало чьё-то житьё-нытьё. О том, что фраза эта – бесплатное приложение к «Привет», меня не предупредили.
Потом как-то так получилось, что помимо друзей и родственников существуют знакомые и одноклассники, которым в общем-то глубоко плевать на твоё житьё-нытьё, и на вопрос «Как дела?» должно автоматически отвечать «Хорошо/Нормально/…». Но вдолбить это в моё подсознание оказалось значительно труднее. До сих пор, когда не особо близкий знакомый задаёт мне этот каверзный вопрос, я немного шарахаюсь и верчу в голове мысль-ответ «А тебе не похуй?». Но отвечаю на автомате «Лучше всех». Это я умею, да.
Но спрашивать «Как дела?» я так и не научился. Для этого мне нужно держать в голове алгоритм «А вот сейчас я должен ненавязчиво поинтересоваться его/её делами и получить ничего не значащий ответ».Об учёбе без скромностиЧто касается учёбы, проблема даже не в том, что я распиздяй. Согласитесь, это позволительно, если всё равно получаешь пятёрки, даже не особо зацикливаясь на учёбе, а ещё вернее, делая домашку тяп-ляп, местами и зубря в полсилы.
Проблема же в том, что моё понятие «много» не соответствует аналогичному понятию у всего остального мира. Так было с учителями и одноклассниками, так есть с преподами и деффачками. Пока я по-быстрому наработаю на пять, они едва-едва наработают на 3/4.
А если бы мне задавали действительно много…
А если бы я ещё и учился в полной мере…
«Какой светильник разума коптит».
@темы:
житьё-нытьё,
они все меня достали,
Мысли вслух
ааааааааааааааааааа...............*экстазит*
я тоже хочу!!!!*завидуед*
ааааааааа............*продолжает завидовадь*
кагдила - еще не самая жопа, имхо.
в общем, так и знай, если я вдруг спрошу у тя, кагдила, так и знай, что мне не похуй. да.
Когда и спрашиваю. Мне, действительно, не все равно..