Для тех, кто в теме VtMЯ не люблю ВтМ в частности и вампирскую тему вообще. Не моё оно. Но моя нелюбовь не означает, что мне порой не хочется дозу ВтМ.
В ВтМ-водилках я принимал участие раза полтора и никак толком себя в них не проявил %\ Но вот сейчас хочется взять Белку, Зеро и Юмичику и погрузить их в этот мир. Потому что насчёт Юмичики и Зеро у меня есть предчувствие, что если им правильно преподнести эту траву, то они её оценят по достоинству. Ну а Белка... Куда мы без неё? %)
Но конкретно сейчас я не знаю в Новоросе никого: а) кто водил бы по ВтМ; б) с кем наша компания чувствовала бы себя достаточно комфортно. К тому же про себя я точно знаю, что стоит мне занять позицию ВтМ-игрока - никакого толка от меня не будет. Это в фэнтазийной водилке хорошо: твой перс по умолчанию следует вслед за пати, пока все страдают ерундой, сам ты ешь пироженки, а как начинается боёвка, всех хиляешь. В ВтМе я не чувствую себя комфортно, потому что мне не хочется ступить, а я точно знаю, что в какой-то момент я точно ступлю по полной программе.
И тут возникает вопрос: а если бы я мастерил? Мастеру некогда расслабиться на печеньки-пироженки и забить на происходящее - он постоянно в общении с игроками. К тому же он уже знает подоплёку сюжета, и это не ему творить дикие глупости - ему только ржать над последствиями. Ну и придумать какой-нибудь добрый мастерский произвол, чтобы у героев был шанс выпутаться. Ну и мне хочется "выгулять" когда-то придуманных персонажей в виде неписей, да. При таком подходе идея мастерить выглядит довольно привлекательной, пока я не утыкаюсь в практическую сторону дела.
Как я уже говорил, ВтМ-опыта у меня мало-мало. А мастерского опыта вообще по нулям. Мне ведь нужен как минимум сюжет, загадка, интрига, и тут у меня никаких идей. У меня вообще плохо с интгригами и кознями %\
Итого мы имеем:
1) Меня, готового попробовать, но не ручающегося за результат;
2) Трёх игроков, двое из которых в ВтМе по нулям, а Белка хотя бы понимает приколы про вампирские кланы и секты;
3) И никакой базы для самой водилки.
А теперь внимание, вопрос! Есть среди присутствующих кто-то, кто мог бы преподать какие-то азы? Подкинуть простенький сценарий для нубов, объяснить, на что мне следует обратить внимание, от чего следует отталкиваться, полезных ссылок накидать... Воображалка у меня вроде рабочая, так что всякие описания и неписи для меня не должны стать проблемой. Но я сейчас в таких сомнениях, что приму любую помощь %)
@темы:
вомперы сосут,
Вопросы,
Игры
Благодарю %)
Я склонен к гиперболе %)
Кста, может ещё ваша рыжая парочка может провести мне ликбез по ВтМ и мастерению? %)
(мы насмотрелись "побега")
Вампиры, за редким исключением , боятся нового опыта, боятся раскрываться и чувствовать себя беззащитными. Поэтому у них хорошая память и свое прошлое - это один из самых мощных якорей в их не-жизни - это для "стариков". посему курим любые многоходовки - интриги, вендетты, поиски реликвий и силы, нарушенные запреты, поиски укуреннной силы и тд. Пестуем вершины эгоизма и уверенности, что ты бог. И страха, что придут боги посильнее и сожрут. В прямом смысле слова)
Для "малышей" - еще проще. И то, что ты лишь ресурс, пешка и тебя гоняют, дурят, морочат, очаровывают, делают рабом, натравливают и тд. И есть еще Зверь и все ужасы с ним связанные. И есть другие малыши, но они из других кланов. И как при этом не-жить и дружить. Как отвоевывать место под Луной, владеть хотя бы своим умом и телом, исполнить свои мечты, помочь людям, отомстить врагам, понять, что ты нечеловек и тд.
Сюжетов море.
Надеюсь эти "многабукафф" чем-то помогли