Читать не надо, это просто нытьё себе под нос.
читать дальшеВ младших классах освобождённые от физ-ры отсиживали урок в классе. Кто делал уроки, кто просто скучал - развлекались в меру своих способностей и злобности училки. Во втором классе я был завсегдатаем таких посиделок - болел много и получал один отпуск от физ-ры за другим. В итоге за год на самом уроке я был 4 раза. И пока каждый страдал фигнёй как мог, я к кому-нибудь подсаживался и начинал рисовать портрет соседа. Скажу без лишней скромности, для ребёнка восьми лет у меня получалось очень даже хорошо. Не имея понятия о каких-то там пропорциях, я не морочил себе голову и просто рисовал, как оно есть. А после дарил свой труд "жертве искусства".
Как-то раз я взялся рисовать портрет одной девочки Карины. Она была одной из красавиц класса, и нарисовать её портрет для меня было словно бросить вызов собственной криворукости. Я по-тихоньку калякал её лицо, всё уже докалякал, но мне не понравилось, как получился её нос - некрасиво и неественно. Начал заново. И всё мне этот нос не давался. Я уже остальные линии рисоваль за пару минут, уже скоро следующий урок, класс с физ-ры вернулся, столпился вокруг, задаёт под руку глцупые вопросы типа "Ты что, левша?" или "А ты в художке учишься, да?". Карина говорит, что и так хорошо, училка просит поторопиться, но я всё же сумел. Смог. И даже успел вовремя. Счастливый и довольный собой, я подарил окончательный вариант Карине и сел на своё место.
А ещё был раз, когда я взялся за портрет Славы, одного из тех мальчиков, что с самых пелёнок мечтает стать нуворишем, понтоваться и так далее. Он мне даже за подсказки на контрольных платил деньги, а потом мы вместе шли и покупали на эти деньги жвачку. Но не об этом речь. Нарисовать его был не так уж трудно, и вскоре у Славы оказался его портрет моего производства. Сказал он мне за это спасибо, а после достал золотую гелеевую ручку и стал рисовать себе золотые кольца, цепи, зубы... Я смотрел на это и чувствовал, как всё внутри сжимается от обиды. Это я нарисовал, я старался, а он наж этим прикалывается! Он повернулся ко мне, показал окончательный вариант и спросил: "Правда, круто". И я кивнул. Хотя самому было больно и противно. Но не портить же из-за такой мелочи приятельские отношения? К тому же, я ведь сам подарил ему рисунок, он вправе делать с ним что хочет...
После этого случая я надолго перестал рисовать портреты одноклассников. А вскоре и восе прекратил риование в реалистичной манере. В пятых-седьмых классах я снова начал рисовать портреты, но это уже были шаржи. Но это уже совсем другая история...
К чему это? Да ни к чему. Curent Mood такое.